Главная » Статьи » Мои статьи

Три цвета методов продвижения

Никому не секрет, что в перечне традиционных, разрешенных способов раскрутки ресурсов недобросовестные владельцы сайтов или недобросовестные веб-мастера могут припрятать к использованию парочку «грязных методов». Они, как правило, радуют своей эффективностью. НО… До поры, до времени. Ведь неграмотная раскрутка сайта сулит попаданием в «черный список» и в вечный бан. И оправданным ли получается риск?

 

Безопасные методы продвижения сайта называются «белыми». К ним относится продвижение вечными ссылками и поведенческими факторами, грамотная оптимизация контента, правильная внутренняя перелинковка, регистрация ресурса  в надежных каталогах и прочее. Но, процесс качественной раскрутки сайта весьма длительный. И лучше, если заниматься им будет опытный специалист.

 

К примеру, безопасное и эффективное продвижение вечными ссылками может включать три категории:

  • статейные ссылки;
  • пресс-релизные;
  • постовые.

Об особенностях каждого типа и правилах их подбора знают опытные вебмастера. Именно они смогут организовать налаженную схему работы, управление и корректировку ссылочной массы.

 

Для примера годится еще один пример – эффективная ныне раскрутка поведенческими факторами.  Это достаточно новый подход, поэтому мало изученный. А, значит, доверять этот процесс, опять-таки, лучше профессионалам.

 

В целом, помимо «белых» и «черных» способов раскрутки сайта есть ещё «серые». Это методы, не подпадающие под статью запрещенных, но и не являющиеся легальными (например, покупка ссылок на главных страницах, обмен посетителями, искусственное повышение индекса цитируемости). Использовать их или нет – решает сам владелец веб-площадки. Тем не менее, для авторитетных и полезных ресурсов, такие способы, конечно же, нежелательны. 

Категория: Мои статьи | Добавил: 555iron (01.05.2015)
Просмотров: 744 | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 0
avatar