Главная » Статьи » Мои статьи |
Можно долго говорить о разных способах продвижения и раскрутки. Актуально-действенным, к примеру, остается продвижение вечными ссылками и поведенческими факторами. Наряду с этим не стоит забывать и о SEO-оптимизации (текстовой оптимизации). Она, также как и раскрутка поведенческими и продвижение вечными ссылками, позволяет значительно повысить репутацию ресурса, открывая дверь к заветным ТОПовым местам.
Так в чем же суть текстового продвижения сайта?
Оптимизация текстов начинается с качественного содержания. Контент должен быть интересным и увлекательным, раскрывать суть поставленной проблемы и отвечать на заявленные вопросы. При этом, его нужно обязательно структурировать, привлекательно оформить.
Не стоит гнаться за длинными тексами. Интернет – поле поиска коротких, но четких ответов. Пусть максимальной отметкой количества знаков станет число 3000. Если, конечно, речь не идет о романах, мемуарах или других художественных произведениях. При этом помните, что минимальный параметр также важен – желательно придерживаться количество знаков в тексте от 1500.
Важны грамотный подбор и расстановка ключей – наиболее популярных поисковых запросов. Лучше, если их подберет SEO-мастер. Это так называемая поисковая оптимизация. Но, не стоит увлекаться переспамом – переизбытком ключевых слов и словосочетаний. Текст, несуразно испещренный ключевиками отталкивает, не вызывает никакого доверия.
Весомым инструментом оптимизации выступает использование HTML-тегов. С их помощью удается выделить важные по смыслу текстовые фрагменты и слова.
В целом, текстовая оптимизация представляет собой многогранный комплекс работ, проводимых на регулярной основе. И мало какому новичку удается справиться с этим в одиночку. Доверив эту задачу специалисту, можно надеяться на успешный результат. | |
Просмотров: 595 | |
Всего комментариев: 0 | |